Пятница, 27.12.2024, 17:15
Муниципальное образовательное учреждение
    "Рыбницкий теоретический лицей - комплекс"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2023 » Декабрь » 27 » Итоги проведения недели кафедры ФМЦ
13:35
Итоги проведения недели кафедры ФМЦ

Согласно плану работы лицея предметная неделя кафедры ФМЦ проводилась с 04.12.23 по 10.12.23. В ней приняли участие учащиеся 5-11классов под руководством учителей. Проведение предметной недели в первой декаде декабря стало традицией.

В предметной неделе приняли участие учителя математики, информатики и физики 5-11 кл.: Ламекина С.Н, Бондаренко Е.Е., Новицкая А.В., Кондратиков В.Э., Козак О.А..

Все запланированные мероприятия в рамках предметной недели были проведены согласно графика, за исключением Пирул М.В., которая находится на б/л.

Цель проведения предметной недели: 

      • повысить интерес школьников к изучению предметов: математики, физики, информатики;
      • вызвать у них положительные эмоции;
      • обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями;
      • воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели;
      • чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

 Задачи предметной недели: 

1.  Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.

2.  Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.

3.  Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.

4.   Создание праздничной творческой атмосферы      

5.  Расширить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями. 

 

Ожидаемые результаты:

  1. приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности;
  2. развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости;
  3. развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.

В рамках недели все мероприятия были интересны, несли познавательную информацию, способствовали развитию коммуникативной культуры учащихся, развивали творческую активность. Математические и физические внеклассные мероприятия включали в себя вопросы, связанные со знаниями имен великих математиков и физиков, с историей этих наук, с шуточными заданиями на логику и интуицию, с практическими задачами, имеющими связь с другими предметами. Болельщики команд активно работали над разными заданиями, принося своим командам дополнительные баллы. Задания конкурсов были познавательны, заставляли детей задумываться, способствовали развитию логического мышления и воспитанию интереса к физике, математике. Все учащиеся с 5 по 11 классы выпустили математические стенгазеты. Стенгазеты содержательные, красочные, имеют информацию о деятелях из данных предметных областей, а так же  интересную развлекающую и творческую часть.

  • Конкурс тематических стен. газет, буклетов для информационного стенда проведённый в 5-11 классах активизировал познавательную деятельность учащихся,  развивал творческое и креативное мышление учащихся.
  • Интеллектуальная игра «Своя игра» для учащихся 8,9 класса через игровые формы внеклассной работы, развивал творческие способности учащихся, формировал навыки общения и логического мышления, умения работать в коллективе. - учитель Козак О.А.
  •  Урок систематизации (общеметодалогической направленности) «Решение задач практического содержания  в 5«б» классе систематизировал знания и умения у учащихся, решать нестандартные задачи, способствовал формированию у учащихся определенного набора экономических компетенций в сфере познавательной деятельности, трудовой и бытовой сферах, социальной деятельности, связанных с решением задач.- учитель Бондаренко Е.Е.
  • Комбинированный урок «Решение задач закон сохранения импульса» проведённый в 10 классе формировал  понятие  импульса тела, импульса силы, замкнутых систем; знания о законе сохранения импульса;  возможности применения полученныех знаний в новой ситуации.- учитель Кондратиков В.Э.
  • Урок КВН проведённый в 8 «б» классе освятил интересные задачи из различных разделов курса математика: анаграммы, ребусы, загадки и занимательные вопросы, касающиеся данной тематики - учитель Ламекина С.Н.
Просмотров: 72 | Добавил: uliya_voyt | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Наверх