Согласно плану работы лицея предметная неделя кафедры ФМЦ проводилась с 04.12.23 по 10.12.23. В ней приняли участие учащиеся 5-11классов под руководством учителей. Проведение предметной недели в первой декаде декабря стало традицией.
В предметной неделе приняли участие учителя математики, информатики и физики 5-11 кл.: Ламекина С.Н, Бондаренко Е.Е., Новицкая А.В., Кондратиков В.Э., Козак О.А..
Все запланированные мероприятия в рамках предметной недели были проведены согласно графика, за исключением Пирул М.В., которая находится на б/л.
Цель проведения предметной недели:
-
-
- повысить интерес школьников к изучению предметов: математики, физики, информатики;
- вызвать у них положительные эмоции;
- обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями;
- воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели;
- чувство ответственности за свою работу перед коллективом.
Задачи предметной недели:
1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
3. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
4. Создание праздничной творческой атмосферы
5. Расширить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями.
Ожидаемые результаты:
- приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности;
- развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости;
- развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.
В рамках недели все мероприятия были интересны, несли познавательную информацию, способствовали развитию коммуникативной культуры учащихся, развивали творческую активность. Математические и физические внеклассные мероприятия включали в себя вопросы, связанные со знаниями имен великих математиков и физиков, с историей этих наук, с шуточными заданиями на логику и интуицию, с практическими задачами, имеющими связь с другими предметами. Болельщики команд активно работали над разными заданиями, принося своим командам дополнительные баллы. Задания конкурсов были познавательны, заставляли детей задумываться, способствовали развитию логического мышления и воспитанию интереса к физике, математике. Все учащиеся с 5 по 11 классы выпустили математические стенгазеты. Стенгазеты содержательные, красочные, имеют информацию о деятелях из данных предметных областей, а так же интересную развлекающую и творческую часть.
- Конкурс тематических стен. газет, буклетов для информационного стенда проведённый в 5-11 классах активизировал познавательную деятельность учащихся, развивал творческое и креативное мышление учащихся.
- Интеллектуальная игра «Своя игра» для учащихся 8,9 класса через игровые формы внеклассной работы, развивал творческие способности учащихся, формировал навыки общения и логического мышления, умения работать в коллективе. - учитель Козак О.А.
- Урок систематизации (общеметодалогической направленности) «Решение задач практического содержания в 5«б» классе систематизировал знания и умения у учащихся, решать нестандартные задачи, способствовал формированию у учащихся определенного набора экономических компетенций в сфере познавательной деятельности, трудовой и бытовой сферах, социальной деятельности, связанных с решением задач.- учитель Бондаренко Е.Е.
- Комбинированный урок «Решение задач закон сохранения импульса» проведённый в 10 классе формировал понятие импульса тела, импульса силы, замкнутых систем; знания о законе сохранения импульса; возможности применения полученныех знаний в новой ситуации.- учитель Кондратиков В.Э.
- Урок КВН проведённый в 8 «б» классе освятил интересные задачи из различных разделов курса математика: анаграммы, ребусы, загадки и занимательные вопросы, касающиеся данной тематики - учитель Ламекина С.Н.
|