29 февраля 2024 года на базе Муниципального образовательного учреждения «Рыбницкий теоретический лицей-комплекс» в режиме on-line состоялся муниципальный семинар-практикум на тему: «Проектная деятельность как эффективная форма организации образовательного процесса: работа с фоамираном» для учителей технологии организаций общего образования. В семинаре приняли участие 20 педагогов.
Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей технологии по организации проектной деятельности в образовательном процессе.
Открыла работу семинара Глаговяк Ольга Анатольевна, руководитель РиГМО учителей технологии, учитель технологии высшей кв. категории МОУ «РРСОШ №6 с л/к», обозначив цели и задачи семинара.
М.А. Порубина, заместитель директора по НМР I кв. категории в презентации «Целеполагание на уроках технологии в соответствии с требованиями ГОС» рассказала о требованиях к целям урока технологии на разных уровнях усвоения учебного материала, а также представила классификацию приемов целеполагания.
Т.Д. Гроза, заместитель директора по УВР I кв. категории в выступлении «Системно-деятельностный подход на уроках технологии» озвучила технологии реализации деятельностного подхода на уроке технологии, а также перечислила достоинства метода проектов.
А.Р. Сингалевич, учитель технологии высшей кв. категории МОУ «РРСОШ №3» в выступлении «Проектная деятельность учащихся как условие развития творческих способностей» представила сравнительную характеристику традиционного и проектного обучения, поделилась опытом работы по выполнению проектов на уроках технологии.
В практической части вниманию участников семинара были представлены:
- Мастер-класс по технологии в 5-Б классе «Изготовление декоративной настенной ключницы из условно вторичного сырья. Работа с фоамираном» (Е.М. Швец, учитель технологии I кв. категории);
- Мастер-класс по технологии во 2-Б классе «О чем говорят украшения» (Н.П. Стурза, учитель начальных классов II кв. категории)
Участники семинара отметили высокий методический уровень проведенных мероприятий, теоретическую и практическую направленность представленного опыта для повышения профессиональных компетенций учителей технологии.
|